Всего:
Всего:

Американцы потратили девять миллиардов долларов на онлайн-покупки в «черную пятницу», сообщило агентство Associted Press, ссылаясь на данные компании Adobe Analytics, которая провела анализ информации от 80 из 100 самых крупных торговых сетей США.

В 2019 году этот показатель составил 7,4 миллиарда долларов, а годом ранее — 6,2 миллиарда долларов. Как говорят аналитики, увеличение интереса к онлайн-магазинам объясняется тем, что во многих штатах Америки из-за COVID-19 действуют ограничения на работу обычных торговых точек.

Самый большой спрос на Black Friday наблюдался для мобильных устройств и различной бытовой техники. По сравнению с прошлыми годами значительно упал интерес покупателей к ювелирным изделиям и обуви.

По прогнозу Adobe Analytics, в «киберпонедельник», который пройдет 30 ноября, американцы потратят на покупки в интернет-магазинах от 10,8 миллиарда долларов до 12,7 миллиарда долларов. Если эта оценка окажется верной, то это также станет новым рекордом. В «киберпонедельник» в США в интернет-магазинах часто предоставляются скидки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

X