Forbes опубликовал очередной рейтинг самых дорогих брендов мира. Больше всего в цене выросла компания Netflix, в тоже время Facebook подешевел на 21%. Большинство брендов из списка — из IT-сферы.
Топ-10 самых дорогих брендов
- Apple — $241,2 млрд (+17% по сравнению с 2019 годом).
- Google — $207,5 млрд (+24%).
- Microsoft — $162,9 млрд (+30%).
- Amazon — $135,4 млрд (+40%).
- Facebook — $70,3 млрд (-21%).
- Coca-Cola — $64,4 млрд (+9%).
- Disney — $61,3 млрд (+18%).
- Samsung — $50,4 млрд (-5%).
- Louis Vuitton — $47,2 млрд (+20%).
- McDonald’s — $46,1 млрд (+5%).
По данным издания, за год общая стоимость участников списка выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн. Самым дорогим брендом мира остался Apple с оценкой в $241,2 млрд. За год его стоимость выросла на 17%.